Нет такого человека, кто не знает о кроссовках Nike. Корпорация Найк первая применила агрессивную рекламу нацеленную на жителей городских кварталов. В рекламных роликах показывали кроссовки Nike как неотъемлемый атрибут урбанистической одежды для всех поколений. Внушительный модельный ряд высоко модной обуви компания обновляет каждый год. При этом уделяя особое внимания классическим моделям. Взяв линейку Air Max 2018 года, мы наблюдаем футуристические А М 270, Air VaporMax. И рядом с этой фантасмагорической обувью мы видим обновленную классику А М 90, А М 95. Сия политика компании не может не радовать рядового покупателя. У каждого из нас есть свои устоявшиеся вкусы и привычки. Но мы обязательно находим себе по душе модель спортивной обуви Найк. Броские краски и оттенки, вот несравненная визитная карточка дизайнеров Найк. И эта тенденция касаемо не только новых моделей, но и устоявшейся классики. И конечно не надо забывать что компания производит более 80 процентов кроссовок для баскетбола в мире. Nike-Just do ith

Отображение 1–24 из 115 результатов